Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для Вас Тайное всегда Становится Явным?

˙·٠-●๑..нИ k@пЛи сЕрЬЁzноStи..๑●-٠·˙ ♥♦ Мыслитель (8049), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Але4ка*** Просветленный (24308) 13 лет назад
для меня Тайное дороже Явного
Остальные ответы
Сергей Аглушевич Гуру (3817) 13 лет назад
Почти, правда не всегда это получается...
Татьяна Луканичева Мастер (1205) 13 лет назад
От меня ничего не скроешь, так что всегда.
Елена Мудрец (18011) 13 лет назад
это всегда проявляется, только иногда совсем не нужно. зря не надо...
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 13 лет назад
Если утруждаю свой мозг онализом, то да, а иногда, по истичени времени .
Мария Мешкова Мастер (2207) 13 лет назад
Да, всегда, иногда через какое-то время, но всегда
Марфа Оракул (55701) 13 лет назад
конечно.
а вы что сомневаетесь...
Источник: ведь это еще Господь сказал -Библия
Екатерина Бочагова Высший разум (4102069) 13 лет назад
Старательно берегу тайное. Иначе неинтересно. Пусть что-то остается загадкой.