Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ты любишь свое имя?

~ ПитерскиЙ™~ Искусственный Интеллект (169662), закрыт 13 лет назад
Оксана – волшебное имя!
Красавицы носят его.
Скажите, с какими другими
Сравнить, это имя дано?

Звучит величаво и нежно
Оно словно сказочный сон,
Сон сладкий и сон безмятежный
Достойный лишь злата корон.

Корон тех царей, кто пред нею,
Пред нежной её красотой
Склонятся, как розы краснея.
Ей сердце подарят с душой.

Царевна сердец – Несмеяна,
Ты очень ещё молода.
Оксана, Оксана. Оксана,
Красы восходящей звезда.
Лучший ответ
Елена Мудрец (18011) 13 лет назад
Прекрасная Елена влюблена.
И не узнать прекрасную Елену.
В глазах ее такая глубина,
Что топит корабли и рушит стены.

Влюбленная Елена хороша,
И чувство - за старание награда.
Она идет по жизни не спеша,
С упорством разрушая все преграды.

Счастливая Елена? - не вопрос.
Не опускай же руки от бессилья
И Птицу Счастья не хватай за хвост,
А попроси у Бога её крылья!
Источник: очень люблю своё имя!!!! =)))))))))
Остальные ответы
просто Татьяна Мудрец (11651) 13 лет назад
Мне мое имя нравится. А вот слово "любить" здесь не подходит.
Оксана Куликова Просветленный (29364) 13 лет назад
боже.. . у меня нет слов.... спасибо....
Мелл Шелл Мастер (2363) 13 лет назад
Очень люблю. Правда, с редким в нашем городе, (поглядела по поиску людей-мать честная, сколько же нас по миру!!) именем трудно участвовать в разного рода анкетированиях и опросах: ах, мы не спрашиваем фамилию, скажите только имя! Да мне и фамилию не надо называть с таким именем меня и так узнают. И во всяких хигировских книжонках типа "Имя и судьба" мое имя редко встречается. А было бы забавно почитать.