Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам Йа?:)

НОЛЬ Мыслитель (5720), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Йа же не про фото спросила,а про себя=Р
Лучший ответ
Полина Мастер (1000) 13 лет назад
глаза подведены аккуратно, МОЛОДЕЦ
Остальные ответы
Вячеслав Мастер (1773) 13 лет назад
Не могу сказать, жена рядом )))
Ксения Гуру (3180) 13 лет назад
настоящая эльфийская принцесса))
mas ko Ученик (118) 13 лет назад
красивая девушка=)
Лилёк =) Мастер (1828) 13 лет назад
красавица! а фото плохого качества (((((((
Тигр'@ Знаток (387) 13 лет назад
Убей фотографа
НОЛЬМыслитель (5720) 13 лет назад
мню посадят!:) да я не про фото спросила...а про то как вам ЙА:)))
Natusik Знаток (472) 13 лет назад
красивая девушка!!!!