
(ФОТО) Интересно...А что вы держите в руках?

Пофигист Просветленный (40394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204537) 13 лет назад
А я обычно ручку двери держу, а то у меня трое детей, и вечно кто-то ломится!.. .
А иначе и помедитировать спокойно не дадут...)))))))))))))))))))
Остальные ответы
ПАНТЕРОЧКА Мыслитель (7640) 13 лет назад
Иногда читаю новости :)). Но чтобы в туалете - такое редко бывает.
edgecrasher Мыслитель (5922) 13 лет назад
В такой ситуации - "Авторевю", "Калашникова"...
ржд-эр Искусственный Интеллект (112755) 13 лет назад
васе то лутше сосредоточитса на процессе- а то привычка читать на толчке приводит к запорам и дисфункции кишечника (ленивый кишечник) а это в свая осереть нетершаний гасоф в обсественная места.
Тосенька Просветленный (21710) 13 лет назад
В туалете вредно читать любую литературу
GRAFF 912 Гуру (3408) 13 лет назад
я иногда держу сотовый смски пишу понемаеш ли с пользой дела время проважу
ТОЛЯН Профи (527) 13 лет назад
читаю мало, Сколько оторву!