Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Недавно пили с друзьями на даче чай из старого медного самовара, закипевшего на еловых и сосновых шишках...Вкуснотища!!!

Isok Искусственный Интеллект (147731), закрыт 13 лет назад
А вам приходилось пить чаёк, пахнущий дымком, из старого самовара с баранками из красивых чайных чашечек?
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
вот.. это моя мечта.. . самовар.. всех прошу привезти кто увидит.. мы дома у моей бабушке.. завсегда такой чай пили. ой как же я хочу такой самовар)
Остальные ответы
Мираж Мудрец (11931) 13 лет назад
Дразнить народ вздумали? Вы так красиво описали самовар и составляющие чаепития, что прям запахло через монитор дымком и ароматным чаем. Завидно нам !
kostamaga Мастер (2405) 13 лет назад
а никто и не спорит .действительно вкусно!
Пользователь удален Мастер (1316) 13 лет назад
Так вкусно, слюни потекли, пойду чайку заварю. А такого, как вы рассказываете ниразу не пробовала.
Тарх Просветленный (34176) 13 лет назад
Супер, Игорь! В ближайшее время обязательно попробую. Похоже из этой серии мы делали в прошлую субботу: парились в русской баньке на дровах с березовыми вениками, в перерывах между парилкой пили холодный (чтоб аж зубы ломило) квас, а после баньки уплетали домашние пельмени со сметаной:)