Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Москве можно найти художественную школу?

Света Палий Профи (693), закрыт 13 лет назад
Где-то в ЮАО (Южный Административный Округ) желательно или недалеко от ЮАО. Куда принимают подростков 14 лет.
Лучший ответ
. Гений (72330) 13 лет назад

Художественная школа Палитра
+7 (495) 997-31-10
+7 (903) 712-40-53

E-mail: info@palitra-studio.ru
Адрес в Интернет: www.palitra-studio.ru

г. Москва, ст. метро «Волгоградский проспект» ,
ул. Сосинская, дом 43. (1 мин. пешком от метро)
Выход последний вагон из центра.
Остальные ответы
Лена Иванова Искусственный Интеллект (114470) 13 лет назад
в справочнике желтые страницы или в Гугле
-_- -_- Ученик (169) 13 лет назад
на преображенке есть художественная школа. Сама туда ходила - очень даже хорошая, главное находиться не так уж и далеко =)