Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

солдаты неудачи или темный рыцарь?

Мария Qz Профи (501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alena соколовская Просветленный (20481) 13 лет назад
темный рыцарь
НЕ ожидал от Бетмена ..
фильм потрясный Джокер просто супер .. так сыграно слов нет ..

солдаты неудачи
смеялся весь фильм
ВООБЩЕМ ВЫБИРАЙ САМА.
Остальные ответы
Raven Гуру (2978) 13 лет назад
Первое :)) Нафига тебе этот бэтмен нужен? Бееее.
Вадик Профи (987) 13 лет назад
Конечно Солдаты неудачи! Говорят оч ржачный фильм, уже жду когда в инет зальют, а Бэтмен тупая фантастика :))
Максим Высший разум (419863) 13 лет назад
Солдаты неудачи - просто тупо поржать !
Темный рыцарь - ЗРЕЛИЩЕ!
*Sweety&Tweety* Гуру (4873) 13 лет назад
и то и другое! кст, тёмный рыцарь бьёт рекорды проката, и догоняет Титаник!!!
kAtE Профи (860) 13 лет назад
Темный Рыцарь! Ну можно и солдаты неудачи это комедия