Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос об отелях в Египте

оля оля Знаток (445), закрыт 13 лет назад
Хочу поехать в Египет с ребенком какой выбрать отель посоветуйте?
Лучший ответ
Марина Аникина Просветленный (45177) 13 лет назад
Мы часто бываем в Египте. Езжайте с ребёнком в Хургаду. Там пляжи с песочком. Никакого ROYAL PALACE не берите. Его время прошло. Он совсем древний. Посоветую "Жасмин Вилладж". Там очень хорошая большая, зелёная территория. Можно пользоваться инфраструктурой 2-х соседних отелей - "Али-Баба" и "Алладин", т. к. хозяин там общий. Но у "Жасмин" шикарный песочек и в наличии минизоопарк. А ещё через дорогу аквапарк. Хороший отель для отдыха с ребёнком "Синдбад Аквапарк", со своими горками, но он на 2-ой линии от моря.
Остальные ответы
moonlight and vodka Мыслитель (7465) 13 лет назад
В Шарме отель "Nubian Island" - прекрасный отель для семейного отдыха! (пять звёзд).
Tet_a_Tet Мыслитель (7811) 13 лет назад
Я хорошо знакома с 3-ми отелями в Хургаде
Хилтон плаза 5 *
Голден Файф 5*
Лили ленд 4*
С ребенком бы из этих (3) поехала в Голден Файф. Там большая територия. есть где погулять не выходя из отеля вообще.
Лили ленд тоже ничего для отдыха с ребенком. Но номера нуждаются в ремонте
Ольга Улезченко Ученик (203) 13 лет назад
Дешевле обойдётся отдых в Хургаде, для себя из проверенных недорогих четвёрок я выбираю отели с нормальным пляжем REEMYVERA 4 *, ROYAL PALACE 4 *. Можно отели в Макади Бей. А в Шарме можно выбрать провереные и нормально расположенные с хорошим пляжем -
HELNAN MARINA 4 *, DAYS INN GAFY RESORT 4 .
Источник: Профессия и путешествия
Lentsha Мастер (1579) 13 лет назад
oteli v HURGADE bolshie, berite na pljaze,obsluzivajushsij personal tolko muzzini))ja s muzem letala na novij god,ochen ponravilos,a kak sam gorod-ne ochen,sploshnaja dlinnaja ulica iz otelej i magazinov,s odnoj storoni more,s drugoj pustinja))nikakih tam parkov i fantanchikov,tolko golodnie na zenshshin i na $ arabi)) eto vam ne TURCIJA!
Lara Оракул (51464) 13 лет назад
из недорогих в шарме - Санрайз Айланд Вью, Хауза бич
Из хороших - Риф Оазис Блу Бей, Лагуна Виста, Маритим Гольф,
В Хургаде можно выбрать Аладин, Али Баба, Жасмин Виладж, Титаник Бич или Титаник Аквапарк
Бабка-Ёжка Мыслитель (5299) 13 лет назад
Согласна с Ларой. мы часто в Хургаде с рбенком отдыхаем. Если поедете зимой, то обязательно Титаник берите. Там много больших погогреваемых бассейнов и горки для всех возрастов. а то на море замерзните