
У нас есть друг с фамилией Воробьёв.Прочитав её задом наперёд мы ржали долго)))кто знает ещё смешные фамилии?

Куяшик Профи (618), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мелл Шелл Мастер (2363) 13 лет назад
У моих друзей был знакомый прибалт по фамилии Лайпенис. Они не находили это забавным, пока не пришлось писать какую-то бумагу с указанием этой фамилии. В тексте моя подруга сделала перенос на другую строчку " Лай - пенис". Вот тут до них дошло!
Остальные ответы
Р,Г, Просветленный (48079) 13 лет назад
есть только знакомый с фамилией Казак, как ни читай, все одно
Marmis Мыслитель (5667) 13 лет назад
Мы когда жили на ДАльнем Востоке. , в нашем гарнизоне служил военный с фамилией Заплюйсвечка! НЕ вру! У него еще и сын был, так что фамилия не пропала, наверное уже и внуки есть.
Мария миролюбивая Оракул (97769) 13 лет назад
А с виду такая безобидная птичка...
Димка Знаток (355) 13 лет назад
Мария да не совсем то ты с виду безобидная птичка)) ) а вопрос стрём, пиши такие вопросы в раздел для людей с тупым чувством юмора (((