Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

срочно нужно... помогите

*Buksya* Профи (946), закрыт 13 лет назад
нужна песня в которой такие есть слова:
"люди встречаются, люди влюбляются- женятся.... "
если можно дайте прямую ссылку где можно ее скачать.. .
заранее спасибо....
Дополнен 13 лет назад
или скажите кто поет и как называется....)))
Лучший ответ
Наталья Кёниг Знаток (447) 13 лет назад
Группа "Весёлые ребята" скачать можно у меня на страничке "Трек -13"
Остальные ответы
Lana Curtis Просветленный (31198) 13 лет назад
*Buksya*Профи (946) 13 лет назад
ссылка не работает....(((
Lana Curtis Просветленный (31198) http://worryaboutyou.com/ Странно, у меня открывается. Попробуй так. Набери в поисковике - люди встречаются....
ypfirm Гуру (4120) 13 лет назад
Поют веселые ребата, песня называется "люди встречаются".
Ссылка http://www.zaycev.net/pages/2357/235719.shtml
Alex Lapaev Гуру (4352) 13 лет назад
Название: Люди встречаются
Исполнитель: Веселые ребята

http://www.forum63.ru/showpost.php?s=a7ee66a93c3f68d9cd07e9b02a6e5bd1&p=75355&postcount=5