Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас есть дни которые вы хотите забыть?? ну и как вам это удаёться?? :-)

Татка Оракул (51379), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кая Мыслитель (6686) 13 лет назад
живу дальше.: ) встанешь так утром и как скажешь себе - радуйся! ты жива! и становится легче. не сразу, конечно.. . время надо заполнять событиями, как говорил незабвенный Калиостро. тогда будет некогда думать о том, что было вчера.
Остальные ответы
Ольга Гуру (3031) 13 лет назад
да.... сегодняшний.... пока не удалось....
Наталья Чубарова Мастер (1415) 13 лет назад
Да просто просыпаешься и понимаешь, что сейчас уже СЕГОДНЯ.... а то что было вчера... сдела выводы... и вперед)....
Оксана Г. Просветленный (22603) 13 лет назад
К сожалению есть, а забыть их не удаётся и боюсь что уже никогда не удасться...
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309378) 13 лет назад
Как то сами собой забылись!
Приветик Радость!
ТаткаОракул (51379) 13 лет назад
А я вот глушу эти дни алкоголем :-)
Ульяна Аминова Мудрец (14132) 13 лет назад
конечно есть. не всякий день приносит радость или счастье. забыть? а никак не удаётся. как ни старалась. учусь из воспоминаний об этих днях выносить уроки и жить дальше.
Пользователь удален Мудрец (10819) 13 лет назад
нет таких
плохие дни тоже надо помнить что не повторять ошибок
Источник: магия
ТаткаОракул (51379) 13 лет назад
не хочу их помнить !!