Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Детский веселый смех....как вы к нему относитесь??? Часто вы его слышите или нет???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Светлая Мастер (2392) 13 лет назад
Приподнялось крылышко зари,
Потеснились в сквере фонари,
Зазвенел трамвай, пугая ночь
И проснулась маленькая дочь.

Алых ягод, я ей соберу,
Подарю ей утро и зарю,
Первый луч, последнюю звезду,
И луну на тонком поводу.

Детский смех – он звонче всех монет,
Чистым блеском глаз ее согрет,
Протяни мне ручку в первый раз,
Мой цветочек, солнышко, алмаз!
Источник: Детский смех - он звонче всех монет!!!!
Остальные ответы
Марина Николаева Мыслитель (5519) 13 лет назад
Отношусь очень положительно. У самой на душе становится хорошо. Слышу часто.
Мелл Шелл Мастер (2363) 13 лет назад
Не очень, я в поликлинике детской работаю- звуковой фон, как в джунглях. Справа от моего кабинета - кабинет отоларинголога (У вас уши когда-нибудь болели? то-то!) , а слева- хирурга (без комментариев) . Не до смеха деткам.
Пользователь удален Просветленный (31852) 13 лет назад
Обожаю детский смех. Вот только заметил, что реже стали смеяться.
uma Знаток (435) 13 лет назад
Очень нравится! Моя малыха смеется-как колокольчик!