Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неумеющий строить существует только для разрушения????

Злой Высший разум (9967129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АнжеЛика Оракул (86304) 13 лет назад
Кто не умеет - тот учит....)))
Остальные ответы
Безмятежность Мудрец (10776) 13 лет назад
таких не берут в строители )
Ульяна Аминова Мудрец (14132) 13 лет назад
ну почему же. он может жить уже в чьём-то и кем-то построенном. как, например, Наф-Наф и Ниф-Ниф: прекрасно устроились в домике Нуф-Нуфа
Пользователь удален Мудрец (10819) 13 лет назад
он может быть источнеком энергии
Источник: колдовство
Андрей Иващенко Мыслитель (9628) 13 лет назад
кто не умеет, того научим, кто не хочет, того заставим))))))) ) Инга
ВсякаяВсячина Просветленный (21263) 13 лет назад
Обычно такие становятся активными пользователями
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
Все имеют место БЫТЬ.... и такие тоже.