Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда первый раз переспали Буш и Сабакашвили?

Вад Вад Просветленный (20795), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Элли Мыслитель (5554) 13 лет назад
да Саака просто сосёт у него и всё...))))
Остальные ответы
Том А. Ученик (76) 13 лет назад
Еще не перспали, наверника переспят после того как тебя в колодец сбросят.
Вад ВадПросветленный (20795) 13 лет назад
Пидары)))))))
Капля Турецкой Крови Просветленный (46791) 13 лет назад
Давно.. . ещё нас с вами и в проекте не было )))))))
Динарочка Мастер (1035) 13 лет назад
Они не спали, они наяву при всех!!! Ы!!!))
Машка Мудрец (15301) 13 лет назад
сколько б вы не тявкали, в политической ситуации ничего не изменится. Патриотизм не так проявляется
iviza olich Просветленный (25049) 13 лет назад
ребята они неполноценные... с головой у обоих беда... они оба даже не клинтон... от этого все наши проблемы...