Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот скажите

Давайте разденусь Оракул (92470), закрыт 13 лет назад
Есть фильмы
Чужой против Хищника
Фредди против Джэйсона

А против кого бы поставить Терминатора
Лучший ответ
Gylfi Kveldssanger Просветленный (39108) 13 лет назад
Против главной героини фильма "Распутные медсестры-8"
Давайте разденусьОракул (92470) 13 лет назад
Щет я не видела))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ксения Худякова Мастер (1073) 13 лет назад
Нео из Матрицы. Тот известный борец с машинами.
Светлана \ Гуру (2588) 13 лет назад
Терминатор против Робокопа.