Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Он обо мне забыл? Не хочет развивать наши отношения?

единственная работающая палочка ваньки Мастер (2318), закрыт 13 лет назад
Не звонит и не пишет. Что я должна думать?
Лучший ответ
Дмитрий Игоревич Оракул (80447) 13 лет назад
он не забыл это просто проверка вас и он конечно хочет проверить и себя тоже
Остальные ответы
Васта Мавела Искусственный Интеллект (112162) 13 лет назад
Может занят, может олимпиаду смотрит))))
Хвостато-Крылатая Радость Оракул (51231) 13 лет назад
а может случилось чего, может занят?? позвони сама... спроси как дела... удачи)
Юлия Мыслитель (6634) 13 лет назад
и как долго? может занят, может проверяет на выдержку?
академик Искусственный Интеллект (108525) 13 лет назад
а может это и не отношения, а твоя иллюзия о том, то они есть
татьяна с Гуру (4146) 13 лет назад
наверно думает,, а надо ли мне это,, выжди какое-то время, если твоя судьба-появиться сам, а нет-к лучшему. поверь, это на самом деле так. у меня так было... жизнь прекрасна, что бы не случилось.