
навело:а незрелая женщина -это какая, зелёного цвета что-ли?

Flamingo Flamingo Мыслитель (6302), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Просветленный (30141) 13 лет назад
Аха, именно зеленого-чтоб в кустах легче было прятаться
Остальные ответы
Thunder Мудрец (17827) 13 лет назад
Это которая в прыщах вся!!
Flamingo FlamingoМыслитель (6302) 13 лет назад
это свежая, как огурчик - зелёная и в прыщах!
ДОБЕРМЕН Мастер (2148) 13 лет назад
Нет прыщаводевственнозлобного от не удовлетворенности.
edgecrasher Мыслитель (5922) 13 лет назад
Угу, зелёная, а также жёсткая и кислая. =)
Бузулуцкий Сергей Мыслитель (6430) 13 лет назад
Не зеленая это уже пепезрелая.
savl Мастер (1632) 13 лет назад
Это та женщина, которая в интимной жизни, кроме раздвинуть ноги, ничего не знает.
Андрончан Мастер (2186) 13 лет назад
Целка, которая мнёться, типа ищет единственного 16 лет.)))))))))) ) А потом в промежутке оказываеться что таких единственных помимо тебя 20 или больше!!!