
Лучше женщины только женщина? Да? )))

Маленькая))) Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Как вы думаете?
Лучший ответ
гомер симпсон Знаток (436) 13 лет назад
И вопрос задаёт тоже ОНА!!!! Куда мир катиться?
Остальные ответы
иван Холод Просветленный (20245) 13 лет назад
да, всегда есть лучше, чем есть;))
MIHEY Профи (782) 13 лет назад
ну конечно кто еще может быть лучше))))
ДОБЕРМЕН Мастер (2148) 13 лет назад
Для мужиков нормальной ореинтации ДА!!!
loriikata Гуру (3114) 13 лет назад
да. но всегда есть лучше. не надо гоняться за алмазами в небе
Андрончан Мастер (2186) 13 лет назад
Работа, и бухло, если она моральный урод, а так лучше только она любимая____)))
Mikey Skaj Знаток (379) 13 лет назад
Net zhenshini... lu4she zhenshin eto devushki.
Владислав Немиров Мастер (1236) 13 лет назад
пока девушка не твоя - она лучшая, потом находяться еще лучше. . вот только на какой остановиться?
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420676) 13 лет назад
Лучше когда их много, тогда можно среди них затеряться...
БармаЛейкИн Оракул (56646) 13 лет назад
кому как, тут есть и такие, которым очко товарища лучше любой женщины
Один знакомы говорил своей жене перед свадьбой, что дороже чем его мотоцикл никого не будет.
Я вот еще не определился)))