Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу подарить жене авто ино мало литражку, что посоветуете?

technoment Ученик (138), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
александр дорошин Мастер (2265) 13 лет назад
если денег много RAV-4.а так GETZ
Остальные ответы
KRASOTKA Мудрец (13807) 13 лет назад
мне муж подарил Hyndai Getz. С коробкой автомат. Мне нравиться. авто ведёт себя хорошо.
Виолетта Мастер (1889) 13 лет назад
Лучше внедорожник, не так зажимать будут
Сергей Мастер (1496) 13 лет назад
у жены спроси, она и посоветует!!!)))
Dmitry Smart Просветленный (26532) 13 лет назад
Да маленькую япошку.. . Ярис, Свифт, или что-то похожее.... Кстати, я подарил Шевроле Авио, (Это слизано с Сузуки Свифт, мотор, коробка и т. д. японское) девушка довольна очень...
German Искусственный Интеллект (118877) 13 лет назад
NISSAN - NOTE - просторная и комфортная машина!
НаТаффКа!! Знаток (340) 13 лет назад
Пежо!!!! Миниатюрная, енская, бензина жрет мало!!!! то что надо!! ! =)
Алексей Искусственный Интеллект (600740) 13 лет назад
фольку поло, если деньги позволяют, оппель-корсу, если нет (оба есть поставкой с двиг малого объема)
митсу-кольт... не ездил, не знаю как он, ф-фиесту (через полгода будет новая модель)
Игорь Сомов Мастер (2230) 13 лет назад
Нонду -джаз бери не ошибешься. Отношение цена-качество самое оптимальное. С механикой 470000.С автоматом-530000
Виталий Синкуть Ученик (146) 13 лет назад
ауди а-3, ауди тт, форд фиеста, ситроен с-2, пежо 306,307
Макс Карасев Знаток (408) 13 лет назад
дэу матиза, хёндай гетс, любого пыжика! а так лучше отечественного ничего нет-купи оку жене)))