Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А эти две девушки доездились?

Ирин@* Мудрец (14975), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
андрей торощин Мастер (1003) 13 лет назад
Неа на другую зону по этапу следуют, ещё лет пять нары шлифовать.
Остальные ответы
Наталия Лагунова Мастер (1686) 13 лет назад
это его гарем. все свое вожу с собой.
User8271905 Мыслитель (7507) 13 лет назад
это бабушки, а им тяжело ходить вообще, вот их и подвозють
Н. Р. В. Гуру (2536) 13 лет назад
Как в известном диалоге спортсмена-бегуна со следователем НКВД:
Сл-тель -"Ну что, допрыгался? "
Спрот-н - "Это ты допрыгался! А я - добегался! "
Dmitry Smart Просветленный (26532) 13 лет назад
Да, наверное прямо из зала суда их выдернули!!!
**КАТРАН-ХЫЧНИК,но ласковый** Просветленный (45719) 13 лет назад
Да лучше бы вместо них туда сцукошвили посадили!
loriikata Гуру (3114) 13 лет назад
лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Алексей Искусственный Интеллект (600824) 13 лет назад
проблема в том, что клуб собаководства всего лишь ремонтирует забор)))))
Ангелочек Мастер (1648) 13 лет назад
У нас в такие клетки садят тех, кто ворует с дачных участков!!!
Any Знаток (491) 13 лет назад
Нет, наверное достукались!
ICE-Devushka Гуру (3407) 13 лет назад
вот эт девушки) ) чиксы такие ппц ))
интересно их куда везут? =)
Ирин@*Мудрец (14975) 13 лет назад
Самой узнать страсть как охота.
Павел Евгеньевич Мастер (2149) 13 лет назад
их забрала милиция из бабруйска)))
ElViS Знаток (400) 13 лет назад
хотел бы я посмотреть на это воочию...)))))
Любовь к бильярду Знаток (330) 13 лет назад
Молчание ЗОЛОТО!! ! Живые СТОП-сигналы!! ! Экономия заряда аккумулятора!! ! Живой разговор этих девушек равносилен проявлению торможения этого супер-транспортного средства передвижения. Будущее за визуально-разговорной электрической связью!!!