Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие животные ежедневно употребляют алкоголь

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 13 лет назад
фото обязательно
Лучший ответ
Екатерина Мастер (2202) 13 лет назад
Ученые выяснили, что самым большим ценителем спиртного на Земле является.. . Перохвостая Тупайя. Ученые из университета Байрейта (Германия) под руководством доктора Франка Винса установили, что эти животные из отряда приматов, по виду напоминающие крыс, регулярно употребляют значительные дозы алкоголя.. Питаются соком бертамовых пальм Eugeissona tristis . Интересен тот факт, что листья этих деревьев содержат спирт, причем процент его концентрации довольно высок. Выяснилось, что спиртосодержащим нектаром питаются также толстые лори и трехцветные белки. Получается, что примерно раз в три дня животные поглощают дозу спирта, равную трем литрам пива!

Среди животных, регулярно "прикладывавшихся" к природному источнику алкоголя, были трехцветные белки и толстые лори. Но тупайи оказались самыми большими любителями нектара. По наблюдениям ученых, они проводили у пальм больше времени, чем у любого другого источника пищи. Конечно, эти крошечные животные выпивают считанные миллилитры жидкости, но относительно массы их тела это составляет немалую алкогольную дозу. Чтобы точно выяснить количество выпитого, ученые проанализировали содержание в образцах шерсти продукта разложения спирта - этил-глюкуронида. Оказалось, что в крови тупайи содержится 1,4 грамма спирта на 1 килограмм тела.

Ученые подсчитали, что тупайи способны выпить дозу спиртного, эквивалентную трем литрам пива, не демонстрируя при этом ни типичных признаков опьянения, ни изменений в поведении, связанных с предполагаемым утренним похмельем. Кроме того, у тупай отсутствуют заболевания, связанные со столь "разгульным" образом жизни.

Среди животных, регулярно "прикладывавшихся" к природному источнику алкоголя, были трехцветные белки и толстые лори. Но тупайи оказались самыми большими любителями нектара. По наблюдениям ученых, они проводили у пальм больше времени, чем у любого другого источника пищи. Конечно, эти крошечные животные выпивают считанные миллилитры жидкости, но относительно массы их тела это составляет немалую алкогольную дозу. Чтобы точно выяснить количество выпитого, ученые проанализировали содержание в образцах шерсти продукта разложения спирта - этил-глюкуронида. Оказалось, что в крови тупайи содержится 1,4 грамма спирта на 1 килограмм тела.

Ученые подсчитали, что тупайи способны выпить дозу спиртного, эквивалентную трем литрам пива, не демонстрируя при этом ни типичных признаков опьянения, ни изменений в поведении, связанных с предполагаемым утренним похмельем. Кроме того, у тупай отсутствуют заболевания, связанные со столь "разгульным" образом жизни.

Среди животных, регулярно "прикладывавшихся" к природному источнику алкоголя, были трехцветные белки и толстые лори. Но тупайи оказались самыми большими любителями нектара. По наблюдениям ученых, они проводили у пальм больше времени, чем у любого другого источника пищи. Конечно, эти крошечные животные выпивают считанные миллилитры жидкости, но относительно массы их тела это составляет немалую алкогольную дозу. Чтобы точно выяснить количество выпитого, ученые проанализировали содержание в образцах шерсти продукта разложения спирта - этил-глюкуронида. Оказалось, что в крови тупайи содержится 1,4 грамма спирта. Каким образом эти животные перерабатывают алкоголь, пока остается загадкой. Ученые твердо намерены ее разгадать, чтобы найти новый подход в борьбе с чрезмерным употреблением алкоголя у людей.

Небольших размеров полуобезьяны. Длина тела 10—22 см. Длина хвоста 9—22 см. Примитивные приматы, имеющие ряд признаков, сходных с представителями отряда насекомоядных. Туловище удлиненное. Конечности короткие, пятипалые. Лапы не хватательные: большие пальцы не противопоставляются остальным. Третий палец
Остальные ответы
выборжАнка Мыслитель (8421) 13 лет назад
Ученые выяснили, что самым большим ценителем спиртного на Земле является.. .Перохвостая Тупайя. Ученые из университета Байрейта (Германия) под руководством доктора Франка Винса установили, что эти животные из отряда приматов, по виду напоминающие крыс, регулярно употребляют значительные дозы алкоголя.. Питаются соком бертамовых пальм Eugeissona tristis . Интересен тот факт, что листья этих деревьев содержат спирт, причем процент его концентрации довольно высок. Выяснилось, что спиртосодержащим нектаром питаются также толстые лори и трехцветные белки. Получается, что примерно раз в три дня животные поглощают дозу спирта, равную трем литрам пива!
http://www.zooeco.com/0-mlek006.html
Среди животных, регулярно "прикладывавшихся" к природному источнику алкоголя, были трехцветные белки и толстые лори. Но тупайи оказались самыми большими любителями нектара. По наблюдениям ученых, они проводили у пальм больше времени, чем у любого другого источника пищи. Конечно, эти крошечные животные выпивают считанные миллилитры жидкости, но относительно массы их тела это составляет немалую алкогольную дозу. Чтобы точно выяснить количество выпитого, ученые проанализировали содержание в образцах шерсти продукта разложения спирта - этил-глюкуронида. Оказалось, что в крови тупайи содержится 1,4 грамма спирта на 1 килограмм тела.
Ученые подсчитали, что тупайи способны выпить дозу спиртного, эквивалентную трем литрам пива, не демонстрируя при этом ни типичных признаков опьянения, ни изменений в поведении, связанных с предполагаемым утренним похмельем. Кроме того, у тупай отсутствуют заболевания, связанные со столь "разгульным" образом жизни.
Перохвостые тупайи - существа размером с маленькую крысу. У них мягкий серый мех, большие кожистые уши. Перохвостые тупайи обитают в Южной Малакке, на Суматре, Калимантане и на некоторых близлежащих островах. Они ведут ночной или сумеречный образ жизни. Тупайи хорошо карабкаются по веткам, прыгают по земле, удерживая равновесие при помощи хвоста. Они питаются насекомыми и некоторыми ящерицами.
Каким образом эти животные перерабатывают алкоголь, пока остается загадкой. Ученые твердо намерены ее разгадать, чтобы найти новый подход в борьбе с чрезмерным употреблением алкоголя у людей.
Лара-Лариса Гуру (4300) 13 лет назад
Те, кого к этому приучил человек...
poluparalitik@mail.ru Оракул (75413) 13 лет назад
ЭТИ - ТОЧНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ УПОТРЕБЛЯЮТ