Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задался тут вопросиком!

Фёдор Третьяков Гуру (4891), закрыт 13 лет назад
Хм а почему нет сейчас форумов Осетинских и Грузинских? Чтоб реально поговорить с жителями.
Если есть то дайте ссылки плиз.
Лучший ответ
Валерий колхозник Оракул (56398) 13 лет назад
ты ауел ради этого чтоли сми на тебя убиваются, из кожи лезут чтоб за раз всё испортить...))))
Остальные ответы
Миша Квакин Просветленный (23110) 13 лет назад
Коли живёшь в эРэФии, то просто выйди на улицу и общайся. Всё "зверье" здесь, пока русские гибнут в их горах.
Источник: Я русский!