
А Вы когда прощаетесь с модедатодами низко кланяетесь? Мы нет! Всем пока!!!

БаунтИК+ Гуру (2678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 13 лет назад
Так и знала... юбчонка не позволяет...
Остальные ответы
Le chat sur la lune. Мудрец (13097) 13 лет назад
А я невоспитанная. Им даже здрасте не говорю.
Источник: Тебе -пока!!!
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 13 лет назад
Дасвидос :)
БаунтИК+Гуру (2678) 13 лет назад
отмассажирую по полной, готовься!)))
@СТРОНОМ Просветленный (41948) А подумать мона?
Мить Искусственный Интеллект (331437) 13 лет назад
а вот я не модератор! передо мной можешь низко склониться?
МарсИК +Гуру (3071) 13 лет назад
А мне и наклоняться ни к чему!
БаунтИК+Гуру (2678) 13 лет назад
у тебя чтото упало чтоли? для этого нянечки есть!)))
артем Оракул (53767) 13 лет назад
а поклонится всетаки не мешало-бы!!!!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Стоой! Не уходи, я только что вернулась!