Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

JIKHAD Islamski zakonchelsya ili dosex por vedyot voynu ?

SK Ученик (118), закрыт 13 лет назад
V 50-x i 60-x godax vishla na arenu Islamskaya idialogiya pod lozungom DGIKHADA i eto prodoljalos do 11.09.2001 goda. Oni veli politicheski tak i vaoeni vid borbi protiv ne vernix (po ix slovam). Eto o bispokoila ves mira (vlostitiley).
Лучший ответ
подозрительный иностранец Просветленный (40530) 13 лет назад
джихад закончится тогда, когда весь мир станет исламским
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (645) 13 лет назад
Ни хера себе - сказала я себе )))