Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто был лично в отеле Клуб Азур? Как там? Стоит ехать с детьми?

Амба Мыслитель (9050), закрыт 10 лет назад
Не надо предлагать отзывы из интернета, пожалуйста, я их уже прочитала. Слишком они противоречивы....
Лучший ответ
Юлия Просветленный (26844) 13 лет назад
Если Вы о Египте - то там неплохо!. . Лично не была, но были знакомые, - сказали всё очень понравилось.. . ;))
Остальные ответы
Madam&madam Мыслитель (9227) 13 лет назад
Серия Азур-очень хорошие отели. Только не понятно, где ваш? Турция, Египет?
сергей захаров Гуру (2614) 13 лет назад
Если в Хургаде-знакомые были, им не понравилось-отель вроде был за блок постом и была проблема поездок в город