Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое предусилитель какую функцию он выполняет чем отличается от усилителя?

Alexander Ученик (232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГЛАС Просветленный (24076) 13 лет назад
Это тоже усилитель, работающий на первичной стадии обработки сигнала. Сигнал по мощности в нём увеличивается незначительно.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23262) 13 лет назад
Ту же что и усилитель. Предусилитель - начало усилительного тракта, усилитель мощности - конец.
Соответственно предусилитель - менее мощен, и следовательно имеет меньшие габариты и массу.
Николай Иванов Искусственный Интеллект (190747) 13 лет назад
Предусилитель:
1. согласует входное и выходное сопротивление устройств.
2. Доводит уровень сигнала до стандартного. (этот уровень и подается затем на усилитель)
Это если нет заморочек по предикажениям и др.
домашний мастер Мастер (2365) 13 лет назад
усиливает очень слабый сигнал с минимумом собственных шумов. отличается обычно очень большим входным сопротивлением и высоким коэффициентом усиления (миллоны раз и более для операционных усилков)
Андрей Потапенко Мастер (1914) 13 лет назад
Полностью согласен с Гласиком, точнее не ответишь
Алексей Дмитриев Мастер (2196) 13 лет назад
все правильно ответили. усилитель состоит из предварительного и оконечного, и чтобы можно было использовать их разных фирм их и разделили.