
Орангутанг старался быть человеком, но у него не получилось?

Юрист http://lawersaykin.ru/ Просветленный (31866), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
Но имя и фамилию он себе оставил - Абрам Гутанг. Впрочем, как и Шампанидзе,
и Гаврилла
Остальные ответы
Headhunter Мыслитель (8442) 13 лет назад
И тал он саакошвиллой.
Vitalijus Ivanovas Мастер (2030) 13 лет назад
Не гони на Валуева - это чревато...
Светлана Мыслитель (9632) 13 лет назад
Мозгов, чтоля не хватило?
sedmalex Гуру (2770) 13 лет назад
зато человек не старается не быть похожим на орангутанга, а часто получается.
Hawk Ученик (184) 13 лет назад
Он невытерпил валятся на диване и пить пиво
Товарищ Ч Оракул (73464) 13 лет назад
Умный, скотина, - вовремя отказался от этого кошмара...