Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сменить имя пользователя?

Катюшкин Мастер (1557), закрыт 12 лет назад
Я имею ввиду то, которое я записала при установке "Виндоуз". Оно отображается в свойствах всех документов, типа, кто автор. Буду благодарна!
Лучший ответ
Я Высший разум (128325) 13 лет назад
Учотные записи пользователя и там сменить имя
Остальные ответы
разраз Мастер (1983) 13 лет назад
учетных записях пользователя настрой
Пользователь удален Ученик (223) 13 лет назад
Пуск/панэль управления/учетные записи пользователей ПОТОМ СТРЕЛКА НАЗАД