Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, надо ли платить НДС при ЕНВД?

Ekaterina Mishunina Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Жеребятьев Мыслитель (7575) 13 лет назад
Кому?

ЕНВД применяется при расчетах с населением за наличный расчет за предоставленные услуги и товары. При этом виде деятельности НДС в бюджет Вы не платите.

При покупке товара Вы платите НДС продавцу. В фактуре в самом низу написано: цена товара - 10 руб. , НДС - 1,8 руб. , итого 11,8. В этом случае Вы фактически платите НДС, отдавая 11,8 руб. по документу. Налоговым агентом для Вас в данном случае является продавец.

Если же Вы реализовали кому - то что-либо за безналичный расчет - Вы вышли за пределы ЕНВД и Вам придется данную сделку проводить при другой системе налогообложения - не советую.
Остальные ответы
светлана егошина Профи (607) 13 лет назад
нет однозначно
Источник: личный опыт
Людмила Отрадная Мастер (1161) 13 лет назад
"вменёнка" не работает с НДС. В случае, если ваша фирма реализовала това (услуги) с НДСом (с/ф. накладные и др.) , то придётся вашей фирме заплатить в бюджет сумму НДС.
вероника с Профи (789) 13 лет назад
При ЕНВД НДС не платиться, это то что связано конкретно с дтельностью предприятия. Но если Вы арендуете муниципальные площади, у них есть спец. платеж НДС. Вы сдаете декларацию и уплачиваете по ней НДС.
Мамыкина Наталия Мудрец (12448) 13 лет назад
Если какя либо сделка вышла за пределы ЕНВД - например, при розничной торговле прошла сделка по безналу.... то да. Но это уже не ЕНВД, а общая система налогообложения. Но можно оформить льготу, если такие ситуации повторяются достаточно часто.