Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто будет следующий?

ТИМОН Гуру (2853), закрыт 13 лет назад

В представительстве главного зала заседаний ООН, главы западных государств. Все сконфуженно молчат и смотрят на дверь. Из-за двери доносятся глухие жесткие удары и невнятные , но громкие крики.
-Да-а… Нехорошо как-то получилось… - говорит кто-то.
Все разворачиваются к Бушу.
-Чего вылупились? Я один, что ли, все это придумал?! Все же орали – «давай над Михаилом прикольнемся!». А теперь что, я крайний!? Пошутили, называется...
Главы правительств отвернулись.
В углу липко потея дрожит Ющенко.
Буш (раздраженно):
-Ну, а тебя, мудоёб, кто за язык тянул?!
(Ющенко виновато)
- Батько,трохи денег хотелось... (Виновато)
Открывается дверь и в комнату вползает на четвереньках плачущий Саакашвили, весь в крови , со спущенными штанами, и жидко пукнув, виновато оглядывается.
Все бросаются к нему.
-Ну как?! Живой?!
-Терпи, казак!- приговаривает Ющенко...
-Не сцы чачей!Щаз коньяку налью... За одного битого – двух не битых дают! – крикнул Саркози и кинулся наливать успокоительного.
Буш:
-Жив, и слава Богу! Не реви. Утри только сопли. Ты же настоящий джигит! Или уже не совсем ?!.(сомневаясь)- Настоящий...
Саакашвили, растирая кровь по роже липкой кепкой:
- Настоящие звэри! Вах! Путин даже слющать нэ ста-ал! Сразу в бубин с наги, и так мого раз...А потом дзюдо показывал... Знаэшь как больно, а???.Медведев, тот ваще… только палкой... Больно било , ай... Загнали меня в угол и… и… (отводя глаза) А там этот бородатый, вах, с отряда "ВОСТОК", и нежно так приговарЫвает... " -Все по закону,да, по приказу верховного главнокомандующего... И - отпустили…
Меркель (ехидно):
-В угол – это еще ничего! Могли бы и в Кремль загнать. Там бы они тебя еще не так бы… гм... опустили. Хотя ты знаешь Михаил, что твой земляк Иосиф с нами в 45м прошлого века такое делал... :) (закатив глазки и похотливо улыбаясь) Так что это только цветтуЁчки... Радуйся!!!
Саакашвили, всхлипывая и подтягивая руками штаны:
-Вах! (Опять роняя слезу) Я же крычал условный сигнал: «Памагитэ!» А ви нэ памаглы…
(обессиленно)
-Падлы...
Буш (возмущенно):
-Почему не помогли?! На весь демократический мир кричали про то, что эти подонки с тобой сделали. Грозились всячески. Вон, посмотри, Виктор за тебя уже было полез в драку! И мы на шухере стояли. Зуб даю...
( подбадривающе улыбаясь голливудской улыбкой)
Но ты же знаешь этих варваров???.
-Тэпэрь знаю, вах... Вновь роняя слезу безсилия, сказал Саакашвили...
Ющенко зажмурился и втянул голову в плечи. Саакашвили, молитвенно протягивает руки.
-Памагитэ хатя бы матэриально! Ну хоть не много...
Буш кладет ему в руки банку с вазелином.
-Чем можем – всегда поможем!Хочешь я тебе еще три "Доджа" с этим продуктом пришлю, опытные люди говорят помогает...
С возжеланием подмигивает в сторону Меркель...

Вдруг над дверью загорается лампочка и в комнату заглядывает Путин c полированным черенком от лопаты в руке.
Все встают.
- Всем, бля ПРЕВЕД! ""\_(о.о)_/"" Ну, кто там следующий?
Буш - Ющенко: (сочуствующе)
-Твоя очередь, сынку...
Меркель (ехидно):
-Щас они тебе фарватер в Севастопольскую бухту прочистят!
Саакашвили, протягивая вазелин Ющенко:
-Дэржи, кум... Тэбе тэпэрь нужнэе... (смотрит сочуственно)
Ющенко пошатываясь уходит к двери.
Меркель в полголоса ехидно напевает: "МЫшка, МЫшка, гдЭ твоя улыбка, полная задора и огня..."
Саакашвили затравленно всхлипывает.
Саркози (задумчиво смотрит в сторону двери):
-Интересно, а кто следующий?...
И все дружно посмотрели на Буша...

Лучший ответ
Mihakvakin Мыслитель (6306) 13 лет назад
Ну молодца, вот насмешил...
ТИМОНГуру (2853) 13 лет назад
Рад стараться, ваше високоблагородие... :-)
А если серьезно, то юмора никто видимо не понял...
Спасибо за лестную оценку!
Остальные ответы
НатаMK Оракул (61805) 13 лет назад
Буша, по моему, уже того....
ТИМОНГуру (2853) 13 лет назад
ну да , ниже плинтуса опустили....:-)
mr.Ozio Гуру (4054) 13 лет назад
Ох эти сказочки, ох эти сказочники.
ТИМОНГуру (2853) 13 лет назад
напиши лучше буду только рад....а политтический юмор что то подувял. к сожалению ниодной более менее внятной шутки не прозвучало.
wezdehod Мыслитель (8736) 13 лет назад
следующий будет Украина и Молдавия, потом Белорусия, А потом русские войска войдут в Европу для спасения всех русских живущих там.
Пользователь удален Просветленный (36231) 13 лет назад
а буш скоро на покой-завершает царствование
новый презик у них будет
Виктор Фарина Ученик (125) 13 лет назад
Что не понятного?? ? Кацапы уже считают сколько ихних жополизов проживает в КРЫМУ.