Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как избавится ри нежелательного в доме человека точнее по распоряжению судьи к нам домой приходит бывший муж моей

svetlana Ученик (220), закрыт 13 лет назад
сестры чтобы побыть 2 часа с ребенком Так происходит каждые пятницу и субботу и этот тип нахально себя ведет здесь Посоветуйте какую нибудь магию чтобы он больше не появлялся и отстал бы от нас Какое нибудь зелье только не в еду потому что он у нас ничего не ест и не пьёт
Спасибо
Дополнен 13 лет назад
мыне живём в России
Лучший ответ
* Высший разум (454318) 13 лет назад
Купите иконку Семистрельница, от зла входящего, повесьте перед входной дверью.
Остальные ответы
Queen Sheba Гуру (4330) 13 лет назад
Если российский закон в этом плане аналогичен израильскому, то отец имеет право на СВИДАНИЯ с ребенком, а не на визиты в дом тех, у кого он на попечении. То есть вполне возможна альтернатива - встречи на нейтральной территории в присутствии матери. Пускать его в свой дом вы не обязаны. Проверьте это.
Wunger Искусственный Интеллект (120336) 13 лет назад
он имеет право общаться с ребенком ивы подумайте о ребенка а не о своих амбициях.. тогда решите их встречу вне квартиры