
на наш век тупых вопросов хватит ?!?

СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andrej Rutkovskij Профи (881) 13 лет назад
Tolko cto ti sprosil poslednij. :) kak dalse zit teper budem.
Остальные ответы
KatЮshka Гуру (3320) 13 лет назад
Да ещё и в запасе останеться.
Высший разум (2606253) 13 лет назад
И на наш век и на следующий... (((
МасиК Просветленный (26003) 13 лет назад
Да и ответов глупых хватит на поколение вперед...
весна Оракул (94349) 13 лет назад
заострим ответами!!!!
Светлана Мыслитель (9632) 13 лет назад
Ещё внуки отвечать на них будут
Товарищ Ч Оракул (73464) 13 лет назад
Доброго здоровьичка...