Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто верит в бред Иванова С ?

wezdehod Мыслитель (8736), закрыт 13 лет назад
Иванов С. вступил с обвинениями Грузии.Что ни слово --всё врёт.
Лучший ответ
Елена Садовская Гуру (4596) 13 лет назад
никто н верит и ты не верь
Остальные ответы
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176206) 13 лет назад
не надо это слушать. . я вон музыкальный канал VH1 смотрю
а от наших "первых рож" государства давно тошнит
они могут даже слова не говорить, меня уже только от их вида блевать тянет
кавказцентрОракул (86126) 13 лет назад
А Ваши ведь не на Российском телевидение выступают.
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176206) что такое "Ваши"?
кавказцентр Оракул (86126) 13 лет назад
А на хуй? Фривольным галопом?
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114143) 13 лет назад
ут два гада, кто справшивает и Злобный суслик
Пользователь удален Мастер (1969) 13 лет назад
Это не wezdehod, а бульдозер с тупыми мозгами или провокатор. Рассуждения уровня картинки - горилы.
Фенидон Гидрохинонович Гуру (3112) 13 лет назад
Малоуважаемый Бульдозер! Вы - малоразвитый козёл и оплёвышь обрезанного папиного члена!
Абсурдные, неаргументированные, дебилоидные вопросы от тебя вызывают конечно оставляют неприятный осадок. Но не более того. Ведь ты всего лишь мелкий гавнюк забредший на российский сайт.!! !