Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто он?

MARS какашка Мастер (2033), закрыт 13 лет назад
ну он, идет пряма пад маим балконам....
Лучший ответ
<...Val'ter...> Мастер (1590) 13 лет назад
Другой балкон
Анжелика MartensМудрец (12200) 13 лет назад
ыыыыыыыыыы)))))))
Остальные ответы
Bathory ツ Мыслитель (5272) 13 лет назад
а за окном шёл дождь и рота красноармейцев....
Пользователь удален Мыслитель (7414) 13 лет назад
участковый... праверь, у типя калонки нисина громка включины???
Secret Service Мастер (1072) 13 лет назад
может быть это я)
тока не плюйся....