Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Трагедия моей жизни! Как жить дальше?! Выкинула из рациона яичницу! (См. внутри)

2012 Мыслитель (9478), закрыт 13 лет назад
Что случилось что с недавних пор я не наедаюсь яичницей? Просто голодная, если пришлось есть. К другим блюдам это не относится.
Лучший ответ
Sergei Lebedev Профи (715) 13 лет назад
Так, а зачем её выкидывать то нужно было?? ?
Ну если не наедаешься, тык увеличь порцию))))))))
Остальные ответы
kladez-zolota Профи (945) 13 лет назад
Ну тогда и не ешь её.
Елена Кузнецова Мастер (1296) 13 лет назад
может из-за жары меняться состав желудочного сока, вот и все!