Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди!!!мне просто интересно из за чего столько жертв, скинули бы пару бомб на саакшв. и посадили бы своего человека

марина сопогова Ученик (181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SHym@-xep Ученик (212) 13 лет назад
на нас точат зубки пол мира и им будет наруку
Остальные ответы
Толерантность в каждый дом Мудрец (13627) 13 лет назад
собсна... еслит б всё было так просто)))
Gosha Искусственный Интеллект (123353) 13 лет назад
Так и порвём наш шарик на кусочки ..
Seawolf Искусственный Интеллект (192726) 13 лет назад
Почему ты еще не президент России?!
Граф де Валль Искусственный Интеллект (555950) 13 лет назад
Америка торчит за ними, во весь рост.
А то бы давно его за яйца повесили.
А так - ничего гаду не будет.
С рук сойдет, вот увидишь, америкосы не позволят своего барбосика обижать.
АндрейЧернушкин Просветленный (24681) 13 лет назад
В отличие от США, наши стараются выполнять международные законы, хотя конечно случайная бомбочка напрашивалась.
Liberty Bell 7 Оракул (70121) 13 лет назад
сама не хочешь попробоваать что такое бомбу сбросили, маму убили....
Константин Петров Оракул (83690) 13 лет назад
о, это загадочная душа русских
евреев
Arcoxia Мудрец (13709) 13 лет назад
А вместе с Саакошвили больше никто не погибнет???? Бомбы что, только его уничтожат. А как же масса невинных Тбилисцев?
Эмиль Мыслитель (9342) 13 лет назад
Вот именно, зачем столько жертв?? ?
Ещё до этого тепели уничтожние россиян.
Более 100 тысяч в Чечне полегло!! !
Сбросили бы вовремя на Кремль одну бомбочку.. .
Глядишь, сейчас Россия былы бы окуружена друзьями а не врагами.
И все народы СНГ были бы сейчас братьями.
А так даже Белорусь отвернулась.

И вообще, подыбные вам уже должны перенести свой "гнев"
на Белоруссию. Они "против Росии".
Или ещё пока небыло команды из телеящика?
Voyageur Искусственный Интеллект (114871) 13 лет назад
К сожалению все не так просто. Есть правила игры. А так, превентивно, на всех дураков бомб не хватит...