Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает, какой код надо набирать,чтобы отправить смс в Турцию???

Рыжая Белка Мастер (1640), закрыт 12 лет назад
Отправила как есть на номер +905....но смс не доставляется, помогите, плиз, очень необходимо!!!
Дополнен 13 лет назад
Светлана, а 810905 перед + или после?)
Дополнен 13 лет назад
Ой, доставлено!!!!
Спасибо!!!!)))))))
Дополнен 13 лет назад
Нет, оказывается, наоборот "не доставлено"((((((((
Лучший ответ
Natalia Просветленный (29842) 13 лет назад
+3905 попробуйте набирать
Остальные ответы
=== Гуру (4491) 13 лет назад
позвоните в справочную 07 вам скажут!
Светлана Храпунова Гуру (3655) 13 лет назад
наберите810905 и дальше
Светлана ХрапуноваГуру (3655) 13 лет назад
это вначале набирается а потом еще 9 цифр телефона,я постоянно звоню,и посылаю смс,вы наберите смс латынскими буквами,если не получится,тогда надо проверять настроки
Madam&madam Мыслитель (9227) 13 лет назад
Не знаю, мы отправляли без проблем, без кода, просто на номер сотового. А номер сосовой связи? И правильный?
Liana Ceri Мыслитель (6457) 13 лет назад
+ i srazu nomer sotovogo,kod nikakoi ne nuzhen.