Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие боги покровительствуют воде, дождям, грозе, погоде?!

Лео Профи (690), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
За Пхеньян Знаток (350) 13 лет назад
славянских сказать?
Гроза это Перун. Он же плохая погода. Хорошая погода- Догода. Он же покровительствует южному ветру.
Был еще Стрибог - тоже считался богом Ветров.
Остальные ответы
ГЛАС Просветленный (24076) 13 лет назад
Природа свободна от предрассудков, поэтому бывает и прекрасна, и жестока, к сожалению.
kripke Профи (735) 13 лет назад
"МОРЕНА"если я не ошибаюсь.
Потом напиши, а то самому интересно.
kd85 Мастер (1101) 13 лет назад
Щас синоптики!!)))
ЛеоПрофи (690) 13 лет назад
Одновременно бесполезный и бесподобный ответ!!!!=))))))))
В и х р ь Высший разум (135154) 13 лет назад
Девушка, бред это всё АНТИНАУЧНЫЙ!
Нет никаих богов в природе, всё это сказки в головах верующих.
Lyuda Dm... Гений (89505) 13 лет назад
Водоканал и Гидрометеоцентр - посредники. . у них прямая связь с богами. . хотя боги иногда шутят. . и дают неверную инфу...
ЛёкаВысший разум (136650) 13 лет назад
Люда, что ж они этим летом так плохо своим богам молились? ;-)
Lyuda Dm... Гений (89505) Да уж.. в Питере ваще лета нету... но может я виновата.. сказанула на работе, что в отпуск пойду, когда тепло станет... вот боженька и решил прикольнуться надо мной: во тебе! фиг пойдешь! ето тебе за неверие в меню!