Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш главный недостаток?

Ловец Счастья Мастер (2025), закрыт 13 лет назад
Какой из ваших недостатков вы считаете главным?
Лучший ответ
Людка Знаток (470) 13 лет назад
"язык мой, враг мой! " :-)
Остальные ответы
Виктор Бецияну Просветленный (42046) 13 лет назад
слишком разборчив и привередлив
Андрей Юрьевич Мастер (2263) 13 лет назад
Умею думать но не умею действовать (((((((((((((((((((((((((((((
Александра Ляпунова Профи (907) 13 лет назад
Черезчур самостоятельная....:))))
Ирина Некраш Профи (751) 13 лет назад
Ревнивая до кончиков ногтей
Олеся Baccardi Гуру (4613) 13 лет назад
Мои недостатки, это есть продолжение моих достоинств)
Все зависит под каким углом вы рассматриваете сию черту. посмотрите с положительной, уверенна, найдете много чего полезного.
Удачи!
Мария Кокалич Профи (863) 13 лет назад
мой главный недостаток: я плохо разбираюсь в людях и из-за этого не раз обжигалась