
Возможно ли передать жизненный опыт на словах?) Если ДА, то кому и какой??))

Юрий Жигилий Просветленный (26787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Amili Min Гений (61617) 13 лет назад
неа.. опыт- это такая штука, которая приобретается самим и приходит тогда, когда уже не нужен
Источник: кiss-привет !:)))
Остальные ответы
Hanna Оракул (64821) 13 лет назад
всем... если ты --президент...
Источник: И привет...
Юрий ЖигилийПросветленный (26787) 13 лет назад
Нет, к счастью)
Рад видеть!))))
солнышко...... Оракул (72459) 13 лет назад
на словах и закрепить ремнём... .
это отпрыскам канешно... .
привет, Юра!
Юрий ЖигилийПросветленный (26787) 13 лет назад
Нынче ремень не в моде..
Приветик ВАМ)))
Мечта Мудрец (13983) 13 лет назад
Маленький мальчик по Тундре гулял,
Нефть или газ откопать он мечтал.
Люди смеялись, кричали "Дебил! ",
Мальчик подрос, - и "Челси" купил!

Источник: Можно передать всем...
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
некоторым и 3 пальцев хватит..
Игорь Комаров Гуру (3330) 13 лет назад
В принципе да, но люди эгоистичны. Они не всегда прислушиваются, тем более к чужим словам.