Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

прав ли Вахтанг Кикабидзе который отказался от ордена дружбы?

сергей попов Оракул (72677), закрыт 13 лет назад
Популярный грузинский актер и певец Вахтанг Кикабидзе отказался от российского ордена Дружбы, пожалованного ему президентом РФ Дмитрием Медведевым к 70-летию. Так артист выразил свое недовольство «действиями России против Грузии».

Согласно заявлению председателя комитета образования, культуры и спорта парламента Грузии Георгия Габашвили Кикабидзе решил вернуть орден и отменил концерты, назначенные на осень в России.
Лучший ответ
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (433) 13 лет назад
Это его право. Он - свободный человек и принял такое решение. прав или виноват - не нам судить.
Остальные ответы
кавказцентр Оракул (86126) 13 лет назад
Концерты он не отменил. Уже было опровержение.
А квартиру в центре Москвы, которую ему Лужков подарил, гордый грузинский мужчина тоже вернет?
wezdehodМыслитель (8736) 13 лет назад
Он её квартиру заработал за свою службу СССР. А ты что для России сделал- в туалет ходил?
Рифгат БаташовУченик (103) 13 лет назад
Не заработал,а получил в подарок.
wezdehodМыслитель (8736) 13 лет назад
Лужков ещё в трусиках ходил когда Вахтанг Кикабидзе квартиру заслуженно получил,а вот ты что сделал кроме как в туалете сидеть ?
чем он её заработал?покривлялся на сцене?наверное в руках тяжелее х...я ни чего не держал,в школе 14 лет умница учился,паяца наградили,так он еще и выёб..ется!
Могиканин . Мастер (1637) 13 лет назад
Для себя он прав. Поступил вполне патриотически.
Valentino Искусственный Интеллект (194477) 13 лет назад
Хрен ему теперь, а не Ларису Ивановну!
wezdehodМыслитель (8736) 13 лет назад
А тебе не хочется послать на хрен Тараса Шевченко Н. Гоголя --украинца или Муслима Магамаева азербайджаца и Гарри Каспарова а Эйнштейна а Ньютона. и т.д.
Я Мыслитель (8053) 13 лет назад
Абсолютно прав. Какая дружба с империей зла? Ваша страна в состоянии только убивать.
ЖЕНЁКЗнаток (394) 13 лет назад
Так тогда пойди в сайты других стран пообщайся ! А наша страна, не в состоянии убивать , а всостоянии защищать !
И если надо будет то повторим !
Последний ёж Мудрец (12567) 13 лет назад
Прав, не прав этого некто сказать не может, у него своя позиции и свои принципы, ты бы например принял награду от страны которая воюют с твоей?
Рифгат БаташовУченик (103) 13 лет назад
Награду он принял раньше,только сейчас от неё отказался.Возникает вопрос,кому нужен этот ход,как не ему,ведь от гражданства России он не отказался.Как-то не очень вяжется с гражданской позицией.
Последний ёж Мудрец (12567) Как насчет человеческой позиции?
wezdehod Мыслитель (8736) 13 лет назад
конечно прав. Он же Грузин и страдает за свою Страну--тем более что на неё напала Россия. Он взяток не берёт
OlgaГуру (2919) 13 лет назад
даже дети поняли что это грузия напала на Россию а не наоборот..Ты один такой идиот!
Николай Коломин Мастер (1568) Его образ говрит сам за себя....он обезьяна, поэтому сейчас обезьяничает....
Роман Гуру (3070) 13 лет назад
Прав и это даже не должно обсуждаться. Прежде всего он гражданин Грузии, развязавшей фактически войну с Россией, а затем всенародно любимый наш артист.
Пользователь удален Оракул (56549) 13 лет назад
да срать на него.. прав не прав.. не прав Путин который государственные награды всяким клоунам раздает.. мало того что своим.. еще и всяким косноязычным иностранцам
Константин Чекмарёв Искусственный Интеллект (140981) 13 лет назад
А что ему делать, в этой ситуации?
Он сын своего народа.
И надо сказать - достойный сын!
И если народ Грузии терпит лишения,
то все его сыновья должны быть на его стороне.

Другое дело - они сами избрали Саака.
Пройдёт время и все поймут, что ошиблись.
Но за ошибки такого рода, людей не посыпают бомбами.
А теперь мы, ничуть не лучше америкосов, устранивших Хуссейна.
Так, что гордиться тут, нечем!
Хорошо хоть стрельба прекратилась.
сергей поповОракул (72677) 13 лет назад
но а как ещё остановить агрессию, если не бомбами, словами же не получится если они развязали войну и устроиили геноцид, россия же не бомбила гражданское население, а воевала против армии.
Константин Чекмарёв Искусственный Интеллект (140981) Попробуйте разобраться получше в ситуации. НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ, СИЮМИНУТНЫМ НАСТРОЕНИЯМ! А певец здесь, вовсе страдающее лицо. ПОВТОРЯЮ - ОН СЫН СВОЕГО НАРОДА! Он может тысячу раз не любить Саакашвили за его глупости, но он ГРУЗИН и этим всё сказано. Тем более, что наши танки на его родной земле! Я вспоминаю Прагу и Будапешт. Это политика и он адекватен. Какая тут "дружба народов"?
Сергей ВоронковМудрец (16960) 13 лет назад
А была альтернатива ?
Константин Чекмарёв Искусственный Интеллект (140981) У кого? У политического руководства обеих стран? У высшего командования обеих армий? У Саакашвили, у Кокойто? У Кикабидзе её не было, иначе он не был бы ГРУЗИНОМ! Отказаться от РОДИНЫ в такой момент - это смерть! ВРЕМЯ, ВСЁ ПОСТАВИТ НА СВОИ МЕСТА. Жаль, что мы так и не узнаем никогда, истинных причин этой войны.
Пользователь удален Мыслитель (5402) 13 лет назад
Как грузин - совершенно прав. Поставьте себя на его место - Россия подверглась агрессии США и Вам присваивают, скажем, "Пурпурное сердце", неважно за что (не за боевые действия против России, конечно) . Вы бы приняли эту награду? И неважно, кто более прав - Россия, или Грузия.
Николай Коломин Мастер (1568) 13 лет назад
Возможно, у него просто не было выбора или было стыдно за грузин.
павел васильев Искусственный Интеллект (140406) 13 лет назад
Ни одна страна не дает зарабатывать иностранцам большие деньги . Пожалуйста уезжайте, только все - через коррупционный и налоговый фильтр !
Uliss Просветленный (42587) 13 лет назад
я его не осуждаю, есть осадок но есть и понимание того что - это его родина, он гражданин Грузии, у него там родственники и в конце то концов иногда так "попросят" что отказываться может только глупец и человек со слабым чувством самосохранения

не мне его судит, да и не нам :-(
Olga Гуру (2919) 13 лет назад
не прав все он прекрасно понимает что это грузия напала на Россию просто жопу свою прекрывает
Lara Мудрец (13420) 13 лет назад
ну все же знают как мафия расправляется с предателями. И он очевидно тоже знает. Просто жить хочет.
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (206287) 13 лет назад
Дятел он полный. Этот орден раньше назывался орденом "Дружбы НАРОДОВ", потом название сократили. А если он действительно НАРОДНЫЙ артист, а не по присвоенному званию. , то и вести должен себя нормально. А на деле оказался обыкновенным националистом.
Мария Мудрец (18225) 13 лет назад
Он хороший артист! Отказался от ордена может потому что Саакашвили ему пригрозил чем то, от грузинского президента можно ждать чего угодно !