Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быстро Грузия выдет ОФИЦИАЛЬНО из СНГ, в ближайщее время или через год?

Морской Котик Оракул (94285), закрыт 13 лет назад
Из СНГ можно выйти через год после подачи заявления, или для Грузии будет исключение?
Лучший ответ
VS Мудрец (14917) 13 лет назад
Это будет долгий и показательный спектакль, с воплями и проклятиями.
Морской КотикОракул (94285) 13 лет назад
Меня интересует техническая и протокольная часть.
VS Мудрец (14917) Не знаю.
Остальные ответы
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35591) 13 лет назад
Мне почему -то кажется, что не выйдет пока....
Морской КотикОракул (94285) 13 лет назад
Ну через год после подачи заявления имеет полное право.
лев метельков Мудрец (13602) 13 лет назад
Пускай валит, заодно мы тут их армию воров в законе подчистим (дай Бог успехху плану по борьбе с коррупцией).... Что есть Грузия???? -мИМИНО, воры в законе, барсеточники и скульптор этот их грандиозный, блин. забыл фамилию...