Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему чем больше соврёшь о любовных победах, тем девки больше уважают ? ;)

Obsidian Искусственный Интеллект (150101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Корнилов Мастер (1858) 13 лет назад
Женщины любят сильных победителей, стараються избегать слабаков!
Остальные ответы
Alena Михайлова Мыслитель (8815) 13 лет назад
Скорее хотят оказаться на месте побеждённых...:)))
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 13 лет назад
так ангелы без зубов?
какой качмар)))))))
ObsidianИскусственный Интеллект (150101) 13 лет назад
дык молочные ещё не прорезались ))
marina marina Мудрец (16393) 13 лет назад
Эт сначала уважают, а потом нервы трепят))