Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня такой вопрос!!!!))))) Кто поможет уснуть..бедолаги..дама совершенно один...))))))

Пользователь удален Просветленный (37225), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2171) 13 лет назад
Сережа, я могу вызвать тебе скорую женскую помощь! ! )
Остальные ответы
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (208016) 13 лет назад
ща)) ) медпомощь выезжает)) ) накачаем спиртом)))))
Белка Мудрец (16522) 13 лет назад
вот приеду, точно не уснешь!))))))))
. Искусственный Интеллект (243445) 13 лет назад
а твоя чо на работе до сех пор?
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309378) 13 лет назад
Я иду к тебе:))) но знай, я не трезвая сёдня:)) )
Приветик котик!!!
Пользователь удален Мастер (1347) 13 лет назад
а что так, почему девушки нет?
Серёжа Юля Гуру (3742) 13 лет назад
Собаку приобщи))))))) ) Авось разелит твоё одиночество.. . Только сильно с ней не шали)))))))))