Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите, когда рисуют...

Basketbolistochka Мыслитель (7073), закрыт 13 лет назад
граффити на стенах? считаете ли вы это красивым?
или наоборот?
Лучший ответ
BruteLogic Просветленный (36263) 13 лет назад
это может быть искусством, которое украшает городскую серость, а может быть вандализмом. .
если это профессионально и к месту, то это конечно стильно
Остальные ответы
Саня Мудрец (17019) 13 лет назад
люблю если нарисованно красиво. а не всякая х**ня
Setevik Знаток (485) 13 лет назад
поддерживаю САшу Маверика, красивый и верный ответ
0123 Мастер (2126) 13 лет назад
когда нарисовано професионально занимающемися людьми то да
Евген Ученик (220) 13 лет назад
очень. особенно когда умелые руки!
Ворон Знаток (368) 13 лет назад
Если нарисовано хорошо и без матов.
Мари Гуру (3851) 13 лет назад
если сделано красиво и с душой, то супер!