Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой телефон купить? SEt650, SEw880, Nokia6500 или nokia6120?

karnizzz Профи (624), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (47909) 13 лет назад
Если в списке три телефона и один смартфон, то "смартфонная" составляющая не так уж и важна. Значит, 6120 можно исключить из списка. А из трех оставшихся я бы выбрала 6500. На мой взгляд оптимальное соотношение цена-качество, стильный дизайн, камера с хорошей оптикой, музыкальная составляющая тоже присутствует.
Остальные ответы
RUS 63 Мудрец (10713) 13 лет назад
Nokia6500 nokia6120 норма телефоны 6120 смарт
6500 Classic телефон с алюминивым корпусом камера 2 мп
6500 Slider телефон слайдер с камерой 3.2 мп и вспышка
Владимир Морудов Профи (782) 13 лет назад
не ломай голову-w890i, самый быстрый на рынке
+многозадачность!
costa Гуру (3613) 13 лет назад
Сонерик W980i,покупай лучше или дождись Х 10 у сонерика
Wise Профи (903) 13 лет назад
SE W980, ну в случае чего - T650i.