Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пьяная девушка хочет любви и ласки,ублажите не дайте пропасть?))))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309378), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Просветленный (38879) 13 лет назад
Интересное дело! ! Сегодня что то все пьяные, куда не загляни! ! Интересно, что я пропустил??
Источник: Ну допустим я тебе пропасть не дам!!! Такое добро самому нужно)))
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309378) 13 лет назад
Пропустил самое интересное,как всегдааа:)))
Приветик!!!
Владимир Просветленный (38879) Привет!! А наверстать возможно?? Ну чтобы штрафную тяпнуть??
~*E II*~Искусственный Интеллект (171491) 13 лет назад
Нам только доливку)))))после отстоя))))
Владимир Просветленный (38879) Похоже ты сёдня разгулялась?))) И чё за повод???
~*E II*~Искусственный Интеллект (171491) 13 лет назад
Неее))))))))))))))жду 12 00)))))))))))
Остальные ответы
Александр Просветленный (43394) 13 лет назад
Здрсте эт ты по адресу попала.)))))))
Источник: Мррр
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309378) 13 лет назад
Здрям котикам!!!
Мурр-это ч ещё в состоянии сделать:)))))))
Наташа*** Оракул (95456) 13 лет назад
Ты ужееее??))) )
А закусываешь чем/?))))))
Не наедайся..)))
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309378) 13 лет назад
так не ем я ваще,токмо один бананчик схамала:)))
Владимир Просветленный (38879) А ты уверена что это был банан??
Илья Сладков Мастер (2393) 13 лет назад
Ты свем в какашку или еще можешь ходить?)))))))))))))
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 13 лет назад
эхххххххххххх такие как вы девуффффффффффка не пропадете)))))))))))))))) )
хватайтесь за хвост))
Saranzev Alexej Мудрец (15926) 13 лет назад
Пьяной девушке стоит ещё выпить,
а потом уже не важно, чего она хочет..
Пользователь удален Гуру (3644) 13 лет назад
Ой да ладно, не скромничайте!

Вот пока вы пили, мы тупо работали.
- Искусственный Интеллект (111000) 13 лет назад
ааааааааа все!!!! хлопнул дверью и ушел (((((((((((((((((
Николай Мыслитель (5542) 13 лет назад
Любовь и СПИРТное - тоже самое что Подснежник и канализация
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171491) 13 лет назад
ООООООО! Тут все пьююють??? А ЯЯЯЯЯ??))))))))))
Золотой Мудрец (10544) 13 лет назад
...а утром скажешь: уйди гад, мне хреново...
Мадам Одесса Оракул (56770) 13 лет назад
в душ и холодный на отрезвление.