Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни, бывало ли у вас когда вы встречались с девушкой, но параллельно вам ОЧЕНЬ Нравилась другая?

alenka Профи (616), закрыт 13 лет назад
Думали ли вы порвать с нынешней и начать добиваться другую?
Лучший ответ
Дмитрий Матяш Гуру (4151) 13 лет назад
было и не раз, бросал ту с которой встречался и начинал новые, а зачем старые если они завяли?
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150101) 13 лет назад
пару раз такое было
рвал
но в итоге шило на мыло
Михаил Ч Мастер (1812) 13 лет назад
Неа, ни разу не было. Если я с девушкой встречаюсь, то именно она мне ОЧЕНЬ нравится.