
Пока я тут с людьми общалась,у меня тесто перекисло..Вот что теперь с ним делать?

alla beregnova Искусственный Интеллект (133844), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84806) 13 лет назад
Ни кого не слушай! Это они тебе специально "баки забивают": Хотят чтоб ты, ещё и пожар устроила,
Остальные ответы
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
поклей обои мать
alla beregnovaИскусственный Интеллект (133844) 13 лет назад
Спасибо,отец! Везде уж наклеены...
рустамЧИК Оракул (97027) радУВАЮСИИИИИ за ВАС мамка
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Дрожжевые блинчики!
Источник: Плавали, знаем!
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135693) 13 лет назад
Стряпайте дальше. Мои вон пирог горелый жуют. Ничего, помалкивают.
Дани Мудрец (14838) 13 лет назад
Значит так... расстилаешь газету... туда тесто... заворачиваешь и... в мусор. А если серьезно добавь сахар.
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 13 лет назад
Сделай маску соседке када у нее морда довольная буит