Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будет с долларом, неужели до 120 вырастет?

Павел Акулов Мастер (1710), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Alex Sokolov Просветленный (24284) 6 лет назад
Ну, а о 120 пока серьёзных разговоров не слышал., а вот о 75 - то да, конкретно... ;-)

ЗЫ.
А если пошутействовать, то ...
https://www.youtube.com/watch?v=Rh_aPQLXUc0
Вы особо обратите Ваше внимание. КОГДА эта песенка была написана! Это – тоже интересно…
И ещё, в довесок, так написать…
http://maxpark.com/community/politic/content/3150225
А Вам - удачи !
Остальные ответы
Александр Собянин Профи (759) 6 лет назад
он может вырасти до 120 только в твоей голове!!!!
Сергей Иванов Мыслитель (6060) 6 лет назад
рост курса доллара мало чем сдержан и я вижу потенциал роста его курса, вопрос сколько и когда, этого я незнаю